Новости электроники
Новости науки и технологии

Новые контроллеры без регулировки фазы обеспечивают высокий КПД в широком диапазоне скоростей вращения

Toshiba Electronics Europe выпустила две новые микросхемы контроллеров трехфазных бесщеточных двигателей, основанные на оригинальной запатентованной технологии автоматической регулировки фазы (InPAC). Эта функция исключает необходимость регулировки фазы и обеспечивает высокие уровни эффективности в широком диапазоне скоростей вращения двигателя. В результате новые устройства могут использоваться с драйверами двигателей, работающими при различных значениях напряжений и токов, а также могут использоваться в сочетании с выходными каскадами на основе интеллектуальных силовых модулей. Новые контроллеры TC78B041FNG и TC78B042FTG предназначены для использования в домашних бытовых приборах, таких как кондиционеры и очистители воздуха, а также в промышленном оборудовании.

Toshiba - TC78B041FNG, TC78B042FTG

Производители бытовой техники и промышленного оборудования все чаще используют инверторы для управления двигателями вентиляторов, чтобы удовлетворить строгие требования рынка к повышенной энергоэффективности и более низкому уровню шума.

Чтобы получить высокий уровень КПД в обычных системах, необходимо регулировать фазы напряжения и тока двигателя для каждого отдельного вентиляторного мотора. Для достижения высокого КПД в широком диапазоне скоростей вращения – от почти нуля оборотов в минуту при запуске до высоких скоростей в несколько тысяч оборотов в минуту – требуется большое количество компонентов для регулировки фазы. Это также требует использования микроконтроллерной системы управления – сложной и требующей много времени на разработку.

С появлением InPAC, новой технологии управления Toshiba, которая выравнивает фазы сигнала датчиков Холла и ток двигателя, новые устройства в широком диапазоне скоростей вращения управляют двигателями с КПД, эквивалентным КПД системы управления, основанной на микроконтроллере. InPAC обеспечивает высокий КПД привода двигателя вентилятора с управлением синусоидальным током, снижающим уровень акустических шумов.

Кроме того, поскольку регулировка фазы выполняется автоматически в соответствии с простыми настройками, процесс разработки облегчается за счет исключения длительного времени разработки программ и настройки микроконтроллера.

Новые контроллеры содержат переключатель обнаружения направления движения и схему обнаружения блокировки двигателя. Количество импульсов в сигнале вращения может выбираться. TC78B041FNG выпускается в корпусе SSOP30 с размерами 7.6 мм × 10.2 мм × 1.6 мм и имеет вход обнаружения ошибок с положительным активным уровнем. TC78B042FTG предлагается в корпусе VQFN32 размером 5 мм × 5 мм × 1 мм и имеет два входа обнаружения ошибок с положительным и отрицательным активными уровнями.

Оба устройства запущены в серийное производство.

Материал взят с www.rlocman.ru

Акционерное общество Научно-Производственное Объединение «Развитие Инновационных Технологий»
г. Тверь, ул. Озёрная, 14 к.1, тел. +7 (4822) 32-20-01, +7 (4822) 45-25-09, факс +7 (4822) 32-23-00